You mustn't be afraid to dream
Артур/Имс, AU "СтарТрек: новое поколение"(или "дип спейс найн" — фактического значения не имеет), один или оба персонажи клингоны, секс по клингонским обычаям: начинается и происходит в процессе агрессивной драки, причём партнёр, желающий быть "сверху" должен повалить второго и начать его душить — так определяется победитель. Рейтинг не ниже R. Остальное на усмотрение автора.
Чай был великолепен.
Жан-Люк так и сказал. Он не из тех людей, которые с легкостью рассыпают комплименты. Но чай действительно был исключительно хорош - все, как он любил: температура, аромат, терпкое послевкусие. Сорт. Разумеется, сорт.
Его новые знакомые тонко улыбались. Словно он поделился особенно удачной шуткой, или книгой, или мыслью, или информацией.
У Артура темные, слегка раскосые глаза.
- Я предпочитаю гражданскую форму одежды, - пояснил он, протягивая Жан-Люку руку для рукопожатия.
- Вам идет, - с легкостью согласился Пикард.
Артур наклонил голову, то ли смутившись, то ли стараясь скрыть улыбку.
- Чаю? - спросил его спутник. "Имс" - так он представился.
- Душка Артур не выносит ярких цветов, - пояснил он, и Жан-Люк не сдержал удивленного возгласа. Такой сильный английский акцент! После стандартного слушать Имса было все равно, что выйти на опушку леса из кондиционированных недр корабля, вздохнуть полной грудью и подставить лицо ласковому солнцу. Купаться в потоке слов капитана Имса было так же приятно.
Жан-Люк с любопытством наблюдал за подвижным лицом собеседника. Круглые глаза Имса блестели, на щеках играл румянец, выразительные губы постоянно улыбались. Артур казался его полной противоположностью - тихий, собранный, натянутый как стрела… опасный… и вдруг Имс пошутил… что-то насчет клингонов в Кардассии… - Артур фыркнул, не сдержал смех, и Жан-Люк увидел на его щеках парочку самых очаровательных ямочек. Это было неожиданно.
Имс извинился и вышел.
Подошедшая к столику официантка предложила Пикарду еще чаю. Жан-Люк кивнул. Почему бы не насладиться еще одной чашкой, пока есть время. Ему повезло - получить несколько дней отпуска накануне военных действий удавалось не каждому. Практически никому. Конечно, он был готов в любую минуту вернуться в Штаб, если обстановка на кардасско-клингонской границе станет непредсказуемой. Если что-то произойдет…
Пикард чуть слышно вздохнул. Ему дадут корабль. В этом он не сомневался. Но войны имеют тенденцию плохо влиять на долговременные исследовательские миссии. В этом он был совершенно согласен с обоими офицерами федеративной безопасности. Федерация не одобряла планов Клингонского Консульского совета, но будет ли война? Эти вопросы сейчас занимали всех. Кроме, разумеется, тех, кто знал на них ответы. Жан-Люк Пикард не взвешивал все за и против. Единственное, что его беспокоило - правильный ли выбор сделали стратеги Федерации.
Он потер подбородок и огляделся. Забавное место это кафе. Даже на Терре редко встретишь место, в котором не присутсвовали бы другие расы. А здесь все как на подбор - люди. Персонал, посетители… даже редкие прохожие.
С террасы, на которой они сидели, открывался замечательный вид на поля и реку. Июль на юге Франции был самым любимым временем года Пикарда. Воздух в отдалении задрожал.
- Сегодня будет горячий денек, - машинально отметил про себя капитан. - следовало бы вызвать глайдер, чтобы вернуться в гостиницу. Не хватало получить солнечный удар.
Пикард подумал о кристаллах с последними данными разведки, которые лежали в сейфе в его номере. Надо вернуться и посмотреть отчеты. Отпуск отпуском, но работа была важнее.
Артур поднялся, не дожидаясь своего коллеги, опять протянул Жан-Люку руку. Его рукопожатие было крепким, но не давящим.
- Пожалуйста, подумайте над тем, о чем мы говорили. - попросил офицер.
Жан-Люк улыбнулся. Его не нужно было убеждать в том, что он сам прекрасно понимал. Федерации не следовало препятствовать Империи и ввязываться в конфликт. В конце-концов, Кардассия была внутренним делом клингонов. Федерации следовало сосредоточиться на исследовательских проектах. Кто знает, что они могут найти там, в глубоком космосе. Снаряжение новых кораблей с длительными миссиями было затратным мероприятием. Выбор должен быть сделан в пользу мирных исследований. Да, Жан-Люк был совершенно согласен с Артуром, который показал себя тонким знатоком политической кухни. Не удивительно - он ведь работал в разведке.
- Имс может заблудиться в трех соснах. - извиняющимся тоном сказал Артур. - Мне пора. Подберу его по дороге.
Пикард вздрогнул от грохота - официантка уронила поднос. Замерев, она в упор смотрела на Артура.
- Ваша знакомая? - хотел спросить он, но не успел: быстрым шагом, сопровождаемый взглядами всех посетителей, Артур пробирался к выходу.
- Исключительно жаркий день, - успел подумать Пикард, когда воздух вокруг него задрожал сильнее - в последний раз.
***
Его напарник, Круайдин Крепкоголовый, уже очнулся и теперь скупыми эффективными движениями отсоединял жертву от ПАСИВа. Непривычно осторожно поправил рукава алой формы офицера федерации, выпрямился и посмотрел на Калибурна.
- Карта у тебя?
- Хватит дергаться. Я все подготовил. - как всегда после пробуждения Калибурн чувствовал себя паршиво и был еще более раздражительным, чем обычно.
- Когда-нибудь, - предупреждал его генерал к'Коб, - это брюзжание будет стоить тебе жизни.
Калибурн не мог смириться с тем, что он - лучший навигатор во всей Империи, после сомнацина долго не мог прийти в себя и был слабее человеческого детеныша. Это было унизительно. Особенно на фоне Круйадина - вечно подтянутого и готового выпустить врагам кишки в любой время дня и ночи.
Ровно в назначенное время к входу в гостиницу спланировал глайдер.
Калибурн хотел помочь Круайдину погрузить безвольное тело офицера, но в последний момент из вредности не стал этого делать. Кроме того, его все еще тошнило.
- Покружишь, пока твой пассажир не придет в себя. - приказал Круайдин. Водитель, потасканный человек в униформе, кивнул. Грязные патлы свисали с обеих сторон его некрасивого, нервного лица. Смотреть на него было неприятно. Это не имело значения, потому что бригала Кобола будет ждать его сегодня вечером в гаражах. Убирать свидетелей и улики следовало тщательно.
- Когда он очнется и станет задавать вопросы, скажешь, что подобрал его на третьем уровне уже пьяного. Понял?
Водитель еще раз кивнул. Только один раз его лицо оживилось - когда Круайдин сунул ему пачку кредиток.
- Езжай, - крикнул он и повернулся к напарнику. - Миссия завершена.
Пальцы Калибурна рефлекторно сжались на рукояти его Д'К'Таха, усы и жесткая борода встали дыбом под голодным, тревожащим взглядом Круайдина. Это был не первый раз, когда тот смотрел на него, как на блюдо, полное извивающихся Ратчей. Следовало с этим что-нибудь сделать. Например, отрезать Круайдину голову.
- Ты достал информацию?
- Разумеется. Я же лучший вор в Империи.
- Тогда не стой, как дохлый триббл. Шевели варп-двигателями. Мы возвращаемся на корабль.
***
Калибурн едва успел задать курс на секретную базу Доминиона и вывести "Начало" в гипер-пространство, как Круайдин выпрыгнул из кресла первого пилота и ринулся в атаку. Он повалил навигатора на палубу и принялся его душить. Но Калибурна взяли в Дом генерала к'Коба не за его красивый релефный лоб. Хотя в кости Калибурн был поуже остальных, по силе удара он не уступал даже самому мощному воину. Гибкий как хлыст, стремительный и искусный во владении ножом - Калибурн был не тем клингоном, которого можно было легко повалить на пол и заставить подчиняться. Однако он проигрывал эту схватку. Круайдин навалился на него всем телом, не разжимая рук, несколько раз врезал по голове своим массивным костяным лбом. В глазах Калибурна потемнело, он задыхался и вот-вот готов был потерять сознание. От близости почетной смерти и сладости поражения по его телу пробежала крупная дрожь. Хотя вполне вероятно, что это было началом простой агонии. Как всегда слишком самоуверенный Круайдин разжал руки, и Калибурн воспользовался этим шансом, чтобы спихнуть его с себя и отскочить в сторону. Задыхаясь, он пробежал несколько шагов, а потом упал на колени. Это был конец. Круайдин не собирался сдаваться - разъяренный тем, что жертва ушла, он с рычанием двинулся на Калибурна. Тот вытащил Мек'Лет и метнул его во врага. Крауйдин рассмеялся, легко уклонившись.
- Ты слаб, - хриплым, полным удовольствия голосом заметил он. - Я вытряхну тебя из этих дурацких доспехов и задушу на полу несколько раз.
- Извращенец. - вспыхнул Калибурн. - Всегда подозревал в тебе это. Ты слишком много якшался с бетазоидами. Особенно с этим чокнутым химиком ю'Суфом!
- Довольно слов.
И Круайдин прыгнул вперед. Калибурн рассчитывал на это. Самое время применить тот грязный прием, которому его научил советник Сайто. Бросаясь навстречу атакующему, Калибурн чувствовал знакомую радость - это Д'К'Тах, раскрывшийся всеми тремя лезвиями в его руке как безжалостный цветок, пел вместе с его кровью.
В следующее мгновение Калибурн закричал как разъяренный Фекх'Лар. Круайдин поймал его в захват смертельного удушья! Еще секунда, и пальцы разжались сами собой, Д'К'Тах со звоном упал на металлическую палубу. Круайдин пнул его так, что нож улетел в противоположный конец рубки.
- Спокойнее, детка, следи за дыханием.
- Слежу за твоим - жду, когда оно прекратится. - Калибурн дернулся, когда Круайдин внезапно и подло засунул ему язык в ухо.
- Ты обесчестил меня! - в отчаянии закричал он. - Я должен умереть!
Круайдин зажал ему рот рукой.
- Не ори. И не мели чепухи. Это все твои книги - от них дух расшатывается и несварение брюха.
Навигатор пыхтел и вырывался.
- Абыр! Ты меня укусил!
- Несварение желудков у меня будет, если придется все время тянуть в рот всякую дрянь.
Круайдин оскалился.
- Пошел в жопу. - Калибурн был мрачен. Он обдумывал церемонию самоубийства.
- Вообще-то я сначала хотел перекусить. Акты любви очень энергозатратны. У нас еще осталось сердце Тарга?
- Нет, ты его дожрал перед операцией. Есть немного гагха и червей.
- Черви уже слабо шевелятся.
- Посыпь их специями. Нечего прикидываться благородным канцлером, который может проглотить только того червя, которого еще не поймаешь в тазу. Ты все жрешь, как федеративная свинья. Я видел, как ты шоколад ел. И меренги. - Калибурн вздрогнул от отвращения.
- Они были зелеными, и я после них сильно блевал. - согласился Круайдин, поморщившись. - Но это был опыт.
Некоторое время они молча сидели рядом, прислонившись к переборке.
Калибурн по-прежнему дулся, но все же иногда бросал на Круайдина любопытные взгляды.
- Если я сейчас, - прочистил горло тот. - укушу тебя за ухо… ты будешь сопротивляться?
- Конечно! - возмутился Калибурн. - Только попробуй укусить меня за ухо! У тебя ничего не получится, мягкотелый сын улитки и пончика.
- Так, - прищелкнул языком Круайдин и подобрался.
Калибурн сделал попытку отодвинуться, но Круайдин в то же мгновение был на нем. Они сцепились и опять покатились по палубе, рыча. Калибурн оказался подмятым под своего более мощного партнера, который заломил ему руки за спину и принялся срывать одежду.
- Расслабься. - приказал Круайдин. - Я, конечно, сделаю тебе больно, но не нужно доводить все до фанатизма. Сейчас не старые времена.
И он укусил Калибурна за плечо.
Защелкнув на запястьях жертвы магнитные наручники, Круайдин пошарил по карманам и вытащил масленку, какую использовали в механических двигателях столетия назад.
- Что это? - севшим голосом спросил Калибурн. Он выгнул шею, чтобы видеть, что происходило сзади. - Где ты это нашел? Это безопасно? Прошло сертификацию?
- Нужно нанести смазочные материалы, - пояснил Круайдин, одним глазом заглядывая в тонкий носик масленки.
- Как оно работает?
- Сейчас узнаем.
Калибурн почувствовал, как волоски на его руках встают дыбом. Круайдин не соврал. Он обильно полил его задницу чем-то, что пахло как машинное масло, положил одну руку ему на загривок, другой вцепился в бедро и, коротко вздохнув, засадил по самые гланды.
Когда первая вспышка оглушающей боли прошла, Калибурн решил, что с ритуальным самоубийством надо было решать раньше и быстрее. Круайдин гортанно застонал, запустил ему всю пятерню в волосы и потянул на себя, входя глубже.
Калибурн опять зажмурился, но уже потому, что все вокруг поплыло от жаркого удовольствия. Он растянулся бы на палубе, если бы не рука Круайдина, перехватившая его поперек брюха.
- Ты очень гибкий, - хватая воздух ртом, сказал Круайдин.
- 28 ребер, придурок! Конечно я гибкий.
- Сделай так еще раз, - попросил тот, и Калибурн опять выгнулся, подаваясь ему навстречу и еще шире раздвигая ноги.
Мозолистая рука погладила его голый живот. Калибурн содрогнулся, наклонил голову, и Круайдин, хоть и звался Крепкоголовым, но был сообразительным мерзавцем, принялся ласково покусывать его за шею.
***
- Твои позвонки такие острые - порезаться можно. - Круайдин гладил своего нового партнера по спине. Калибурн сопел и не делал попыток отбросить руку.
После того, как Круайдин завалил его прямо в рубке, он провернул этот фокус еще пару раз. Правда, уже в каюте на кровати, за что Калибурн был ему чуть-чуть благодарен - он содрал колени в кровь и набил синяков и шишек как после хорошей драки. Не то, чтобы матрас Круайдина был значительно мягче, но на нем хотя бы не было рифленого металлического покрытия.
- Помни, - погрозил ему пальцем Круайдин, подавив зевок. - Если зарежешь меня во сне, это не сделает тебе чести.
Калибурн отвернулся к стене и со всей силы дернул на себя одеяло.
- Хорошо, я убью тебя после завтрака.
- Вот это мой Калибурн! Узнаю бесстрашного клингона! - благодушно проурчал ему на ухо Круйадин, немного послюнявил мочку, затем резко дернул одеяло обратно, а когда Калибурн развернулся, чтобы дать ему в рыло, грубо и долго целовал. Наконец они угомонились.
- Это самая идиотская миссия, которая у меня была, - сонно пожаловался Калибурн.
- Спи, идиот, - Круайдин ущипнул его за задницу. - Завтра…
Но он не договорил, сморенный сном.
Завтра начиналась новая история.
Империя вводила войска в Кардассию. Капитан Пикард неожиданно перешел в лагерь миротворцев, а матриарх Доминиона 'аРиадна планировала заманить Федерацию в лабиринты своих интриг, которые позволили бы ей завоевать расположение генерала к'Коба.
По всей вселенной потихоньку разливалась любовь.
Калибурн - меч короля Артур (одно из вариантов прочтения). Немного мог лечить, останавливал кровотечения.
Круайдин Крепкоголовый - говорящий и поющий меч.
Из них вышли офигительные клингоны, вообще очёнь чёткие и персонажи оказались настолько в характере
Пикард с чаем
матриарх Доминиона 'аРиадна эта идея теперь крепко внедрилась мне в голову.
Я вытряхну тебя из этих дурацких доспехов и задушу на полу несколько раз.
не стой, как дохлый триббл. Шевели варп-двигателями.
в общем я могу цитировать пол фика - сленг выше всяких похвал
И, конечно, клингоны, имеющие возможность внедрения в сознания идей, это аррр
По всей вселенной потихоньку разливалась любовь.
Спасибо, вам, автор — вы настоящее чудо)
Заказчик.
весь день улыбаюсь) спасибо ещё раз)
Заказчик
Ваш заказ был фейеричен! Даже не уверена. что его написала я. Мне кажется, оно само прилетело из глубокого космоса прямо в моск )))
Но рада, что текст доставил вам удовольствие ))))
Автор.
Пикард без чая - это как Кирк без Спока
Заказчик
Пикард без чая - это как Кирк без Спока смахивает на устойчивое выражение