внезапно так небольшое исполнение, автор заранее просит прощения у заказчика, если тот хотел чего-то пофундаментальнее и интереснее.
Раз-два-три. Все повторяется. Тусклая комната, смятые простыни, плотно задернутые шторы. Смерть ничего не изменит - он все равно вернется, это не тот цикл, из которого он может вырваться. Силенок не хватит с подсознанием сражаться. Отражение - злое, растерянное. Через полминуты - тридцать, двадцать девять, двадцать восемь - прильнет к зеркалу с той, своей стороны, руками хватаясь за гладкость стекла, не разбить, не остановиться. Как заевшая пленка - все повторяется. И там, в зеркале, отражение будет судорожно раздеваться, не отрывая взгляд от себя настоящего, там, в зеркале, оно будет стараться успеть, но эта суета еще смешнее тем, что повторяется из раза в раз. Языком, скользящим по поверхности зеркала, руками, шарящими по голому телу призывать будет - подойди, Артур. Не сопротивляйся. Ему, отражению, в разы хуже, в разы сложнее, ты же знаешь. Оно не может пустить пулю в лоб - уйти - вернуться. Оно, Артур, это ты. Помнишь? Угловатый еще подросток, не знающий, что делать со своим телом, со своими желаниями. Молодой, смятенный человек, избавившийся от этих желаний, пытающийся понять - а что дальше? Взрослый, уверенный в себе парень, который знает, что ему нужно, но не может уйти, когда это надо, не может разорвать непрекращающуюся цепочку событий, повторяющихся из раза в раз. У тебя есть вина, раз-два-три. Тринадцать, двенадцать, одиннадцать. У тебя есть вина. Ты его создал, Арчи, ты - это он, а освободить нет сил, так что - вина, совесть, ты устал, смертельно устал приходить сюда каждый день и пытаться закончить - разбить зеркало, разрушить комнату, ты устал смотреть в зеркало и видеть там такой же безжизненный, тихий взгляд. Это хуже чем брак, это загнанная насмерть лошадь, а загнанных лошадей, Арчи, пристреливают. Семь. Шесть. Пять. Смерть не изменит. Ты не сможешь. Вернешься из-за него - из-за себя - он это ты - замкнутый круг, не вырваться. Ариадна, милая, Ариадна - карие глаза, темные волосы, ты должен ее любить, но как, если ты даже себя не любишь, она не знает, что ты боишься, почему - никогда - не смотришь в зеркала - во сне. Три. Два. Один. Зеркало леденит разгоряченную кожу. Невидимые, неощутимые руки скользят по тебе, стирая волю к переменам. Иногда ты до боли боишься узнать, кто же из вас - настоящий.
ох! автор, это было вау. честно, не ожидала такого драматизма, думала, исполнение будет юморное и с мастурбацией)) спасибо, это просто прекрасно и ни в какое сравнение не идет с моими фантазиями. целую ваши ручки)
Раз-два-три. Все повторяется. Тусклая комната, смятые простыни, плотно задернутые шторы. Смерть ничего не изменит - он все равно вернется, это не тот цикл, из которого он может вырваться. Силенок не хватит с подсознанием сражаться.
Отражение - злое, растерянное. Через полминуты - тридцать, двадцать девять, двадцать восемь - прильнет к зеркалу с той, своей стороны, руками хватаясь за гладкость стекла, не разбить, не остановиться. Как заевшая пленка - все повторяется.
И там, в зеркале, отражение будет судорожно раздеваться, не отрывая взгляд от себя настоящего, там, в зеркале, оно будет стараться успеть, но эта суета еще смешнее тем, что повторяется из раза в раз. Языком, скользящим по поверхности зеркала, руками, шарящими по голому телу призывать будет - подойди, Артур. Не сопротивляйся.
Ему, отражению, в разы хуже, в разы сложнее, ты же знаешь. Оно не может пустить пулю в лоб - уйти - вернуться.
Оно, Артур, это ты.
Помнишь?
Угловатый еще подросток, не знающий, что делать со своим телом, со своими желаниями. Молодой, смятенный человек, избавившийся от этих желаний, пытающийся понять - а что дальше? Взрослый, уверенный в себе парень, который знает, что ему нужно, но не может уйти, когда это надо, не может разорвать непрекращающуюся цепочку событий, повторяющихся из раза в раз.
У тебя есть вина, раз-два-три. Тринадцать, двенадцать, одиннадцать.
У тебя есть вина.
Ты его создал, Арчи, ты - это он, а освободить нет сил, так что - вина, совесть, ты устал, смертельно устал приходить сюда каждый день и пытаться закончить - разбить зеркало, разрушить комнату, ты устал смотреть в зеркало и видеть там такой же безжизненный, тихий взгляд. Это хуже чем брак, это загнанная насмерть лошадь, а загнанных лошадей, Арчи, пристреливают.
Семь. Шесть. Пять.
Смерть не изменит.
Ты не сможешь. Вернешься из-за него - из-за себя - он это ты - замкнутый круг, не вырваться.
Ариадна, милая, Ариадна - карие глаза, темные волосы, ты должен ее любить, но как, если ты даже себя не любишь, она не знает, что ты боишься, почему - никогда - не смотришь в зеркала - во сне.
Три. Два. Один.
Зеркало леденит разгоряченную кожу. Невидимые, неощутимые руки скользят по тебе, стирая волю к переменам.
Иногда ты до боли боишься узнать, кто же из вас - настоящий.
спасибо, это просто прекрасно и ни в какое сравнение не идет с моими фантазиями. целую ваши ручки)
заказчик
Хорошая зарисовка.
не заказчик